Ранее принимать самолеты вместимостью более 300 кресел аэродром во Владивостоке не мог. И.Левитин пояснил, что раньше пассажиров к терминалу от самолета подвозили автобусами, и эти издержки закладывались в цену билета. С введением в эксплуатацию нового терминала количество авиалайнеров большой вместимости может вырасти, что, соответственно, положительно скажется на стоимости авиабилетов, отметил помощник президента РФ.
Еще одним пунктом снижения может стать развитие конкуренции между авиакомпаниями на данном направлении.
Ведь в ходе подготовки к саммиту АТЭС была модернизирована вся инфраструктура аэропорта. Теперь аэропорт Владивостока сможет стать главным аэропортом Востока России и в перспективе сможет развиться до уровня авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью РФ и северной частью Америки.